Увеличили вовлеченность в 5 раз
Следующая задача - повышение вовлеченности существующей аудитории. Для достижения данной цели были созданы новые рубрики в историях Инстаграм – игры «Битва блюд из бизнес-ланча», «Угадай коктейль по составу», «Угадай песню по строчке» и другие.
Все игры соответствуют тематике ресторана и выкладывались в определенном порядке, исходя из плана работы ресторана на день.
Продвижение было естественным, без настройки рекламы (так как в Instagram нет возможности продвигать аккаунты с алкогольной продукцией).
Мы вышли из ситуации следующим образом - привлекали блогеров, проводили розыгрыши и проявляли активность на страницах возможных клиентов. Результат вышел впечатляющим - практически 800 новых подписчиков по данным LiveDune.