Услуги маркетолога на аутсорсе
Оптимальное решение для небольших компаний
Наше предложение для тех, кто
  • Готов делегировать вопросы по рекламе специалистам
  • Не хочет тратить время на постановку задач и контроль подрядчиков
  • Понимает важность теоретических и практических знаний в маркетинге
В чем разница?
  • Маркетолог в штате
    Функции: разработка стратегии или выполнение конкретных задач, планирование бюджета, работа с подрядчиками

    Плюсы: оперативное реагирование, выполнение функций подрядчика (настройка контекста, обновление сайта, разработка макетов и т.д.), глубокое погружение в специфику бизнеса

    Минусы: качество выполнения задач ограничено профессиональными навыками, поочередное выполнение задач, отсутствие ответственности за работу подрядчиков

    Накладные расходы: рабочее место, социальный пакет, налоги

    Заработная плата: от 100 000 руб/месяц
  • Маркетинг на аутсорсе
    Функции: разработка стратегии, планирование бюджета, постановка задач и контроль работы подрядчикам

    Плюсы: возможность параллельного выполнения текущих задач, ответственность за качество работ подрядчиков, анализ слабых мест в цепочке продаж

    Минусы: требуется время на изучение специфики бизнеса, выполнение работ согласно установленного плана на месяц

    Накладные расходы: оплата подрядчиков

    Абонентская плата: от 70 000 руб/месяц
И в том, и в другом случае результатом работ будет достижение поставленных целей!

Как строится работа маркетолога
в условиях аутсорсинга?
1 месяц
Знакомство с Вашим продуктом
Формулировка целей
Изучение ниши и конкурентов
Коммуникация с отделом продаж
Анализ инструментов маркетинга
Подготовка стратегии и плана работ
Предварительный расчет бюджета
2 месяц
Настройка систем аналитики
Постановка задач подрядчикам
Тестирование гипотез
Коммуникация с отделом продаж
Анализ полученных данных
Корректировка стратегии
3 месяц
Отчет по выполненным работам
Корректировка поставленных целей
Оптимизация расходов
Настройка воронки продаж
4 - 12 месяц
Работы в соответствии с планом-графиком
Производственное совещание 1-2 раза в месяц
Отчет о проделанных работах
Взаимодействие с отделом продаж 1 раз в неделю
Постановка задач и контроль работы подрядчиков
Подводные камни
Что может препятствовать эффективному сотрудничеству?
-1-
Отсутствие доверия
Маниакальный синдром, что Вас пытаются обмануть, приводить к напряженной рабочей атмосфере и снижению эффективности
-2-
Страх перемен
Часто для роста показателей и оптимизации расходов требуются кардинальные управленческие решения
-3-
Уверенность в своей правоте
Если Вы сами считаете себя маркетологом, то зачем привлекать других специалистов?
Остались сомнения?
Еще несколько причин в пользу маркетолога на аутсорсе
  • Фактически
    штатный сотрудник тратит на работу 4-5 часов в день
  • Придумать
    интересное эффективное предложение легче в команде, чем в одиночку
  • На 28 дней в год
    Вам необходимо останавливать или перераспределять маркетинговые задачи
  • Отсутствует
    необходимость расходов на поддержку квалификации специалиста
Эффективная реклама -
это в первую очередь хорошая осведомленность о потребностях целевой аудитории.
Чем дольше длиться сотрудничество с заказчиком, тем более результативные решение удается предлагать. Большинство клиентов работают с нами более 3х лет, что позволяет нам понимать друг друга с полуслова.
Искренне желаем, чтоб в Вашем бизнесе всё складывалось!
Связаться с нами:
+7 495 109 06 35