Функции: разработка стратегии или выполнение конкретных задач, планирование бюджета, работа с подрядчиками
Плюсы: оперативное реагирование, выполнение функций подрядчика (настройка контекста, обновление сайта, разработка макетов и т.д.), глубокое погружение в специфику бизнеса
Минусы: качество выполнения задач ограничено профессиональными навыками, поочередное выполнение задач, отсутствие ответственности за работу подрядчиков
Накладные расходы: рабочее место, социальный пакет, налоги
Заработная плата: от 100 000 руб/месяц
Маркетинг на аутсорсе
Функции: разработка стратегии, планирование бюджета, постановка задач и контроль работы подрядчикам
Плюсы: возможность параллельного выполнения текущих задач, ответственность за качество работ подрядчиков, анализ слабых мест в цепочке продаж
Минусы: требуется время на изучение специфики бизнеса, выполнение работ согласно установленного плана на месяц
Накладные расходы: оплата подрядчиков
Абонентская плата: от 70 000 руб/месяц
И в том, и в другом случае результатом работ будет достижение поставленных целей!
Как строится работа маркетолога в условиях аутсорсинга?
1 месяц
Знакомство с Вашим продуктом Формулировка целей Изучение ниши и конкурентов Коммуникация с отделом продаж Анализ инструментов маркетинга Подготовка стратегии и плана работ Предварительный расчет бюджета
2 месяц
Настройка систем аналитики Постановка задач подрядчикам Тестирование гипотез Коммуникация с отделом продаж Анализ полученных данных Корректировка стратегии
3 месяц
Отчет по выполненным работам Корректировка поставленных целей Оптимизация расходов Настройка воронки продаж
4 - 12 месяц
Работы в соответствии с планом-графиком Производственное совещание 1-2 раза в месяц Отчет о проделанных работах Взаимодействие с отделом продаж 1 раз в неделю Постановка задач и контроль работы подрядчиков
Подводные камни
Что может препятствовать эффективному сотрудничеству?
-1-
Отсутствие доверия
Маниакальный синдром, что Вас пытаются обмануть, приводить к напряженной рабочей атмосфере и снижению эффективности
-2-
Страх перемен
Часто для роста показателей и оптимизации расходов требуются кардинальные управленческие решения
-3-
Уверенность в своей правоте
Если Вы сами считаете себя маркетологом, то зачем привлекать других специалистов?
Остались сомнения?
Еще несколько причин в пользу маркетолога на аутсорсе
Фактически
штатный сотрудник тратит на работу 4-5 часов в день
Придумать
интересное эффективное предложение легче в команде, чем в одиночку
На 28 дней в год
Вам необходимо останавливать или перераспределять маркетинговые задачи
Отсутствует
необходимость расходов на поддержку квалификации специалиста
Эффективная реклама - это в первую очередь хорошая осведомленность о потребностях целевой аудитории.
Чем дольше длиться сотрудничество с заказчиком, тем более результативные решение удается предлагать. Большинство клиентов работают с нами более 3х лет, что позволяет нам понимать друг друга с полуслова.
Искренне желаем, чтоб в Вашем бизнесе всё складывалось!