Кейс: SMM-продвижение компании «Био-Архитектура»
О проекте
Архитектурно-строительное бюро «Био-Архитектура» в г. Москва

  • Время работы над проектом: 11 месяцев
  • Представлен в Instagram

Оформление аккаунта, создание образа компании, размещение информационно-развлекательного контента

Этапы работы
Анализ конкурентов с точки зрения их активности в соц. сетях
Подбор рубрик для будущих публикаций
Постановка задачи
дизайнеру и копирайтеру
Публикация контента
Что было сделано?
Проработка имиджа и создание новых рубрик
Так как аккаунт выполняет имиджевую функцию и не является каналом активного поиска клиента, был сделан упор на создание информационно-развлекательного контента.

В ходе работы определили несколько рубрик, которые могут быть интересны для подписчиков:

  • Вопросы эксперту
  • Памятка владельца ОКН
  • Рассказ про памятники культурного наследия
  • Информация об услугах заказчика с целью продаж