Настройка таргетированной рекламы
При настройке рекламных кампаний было протестировано 5 гипотез и выявлена наиболее результативная – таргетирование не только по характеристикам, включающим пол/возраст/местоположение/интересы, но и модель телефона.
Так как ЦА салона – средний ценовой сегмент, были выбраны такие марки как Айфон 6, Huawei и пр.
Кампания была запущена с минимальным бюджетом (2 500 руб.) на акционное предложение.
Результаты: общий охват - 15 277 человек, количество кликов - 45, заявки - 8 шт.
Администрирование аккаунта
В нашу зону ответственности входила как публикация постов и сторис, так и администрирование аккаунта (обработка заявок в DIrect, ответы на вопросы и взаимодействие с аудиторией). Все данные ежедневно передавались заказчику через WhatsApp.