студияпортфолиопресс-релизыуслугиконтакты
 
 

Нейминг — не все так страшно, как звучит поначалу


Под понятием нейминг чаще всего понимают не что иное, как изобретение (да, столь же сложно, тоже нужен патент) имени. Товары, работы, проекты, услуги, да и сама Ваша компания – всё имеет название – имя. Наверное, имя ещё важнее логотипа или фирменного стиля. Вспомним, что «в начале было слово».


Именно отпечатком этого слова и является логотип. Главным средством коммуникации человечества являются речь и слова – названия всего, чем оперируем при общении. Вы создали что-то новое – новую компанию, новый товар, и требуется нейминг — ему надо дать имя. Кто-то назвал свою фирму Xerox («Ксерокс»), а потом появился термин «ксерокопирование» — самостоятельный глагол. Испанская компания, которая в начале ХХ века выпускала... унитазы, называлась Unitas (единство) — кто бы мог подумать тогда, что через сто лет... Имя – дело важное. Как Вы лодку назовёте, туда на ней и полетите.


Придумывая имя — или осуществляя нейминг — учитывается очень многое: целевая аудитория, звучание, ассоциатвиные ряды, психология, маркетинговые факторы. Даже заглавная буква – ведь приятно быть первым в справочнике, например? Всё важно, всё нужно взвесить и проговорить и послушать. И тогда все будут знать ответ на вопрос: «скажите, как его зовут?!».



это скрытая картинка :)









Создание веб-сайтов

Продвижение сайтов

Создание логотипов

Разработка фирменного стиля

Дизайн полиграфии

Нейминг

Консалтинг

Верстка периодики

Печать полиграфии

Распространение печатных изданий в РФ

Сувенирная продукция

Организация мероприятий


это скрытая картинка :)
это скрытая картинка :)
© 2002-2018 cтудия Оригами